Частичное перекрытие Шулявского путепровода начнется уже через несколько дней. Так прокомментировал ситуацию вокруг аварийного сооружения главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Александр Здольник. По его словам, все работы, которые должны начаться, начнутся вовремя. Но эксперты-дорожники считают, что город ограничится полумерами: эстакаду отремонтируют и расширят до 6 полос, но инфраструктурных «мегапроектов» строить не будут.
ЧАСТИЧНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ — УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ
Движение по старому и изношенному мосту будет продолжаться до июля, несмотря на неудовлетворительное для эксплуатации состояние сооружения.
В КП говорят, что при условии слаженности первую очередь реально выполнить за 17 месяцев. На нее требуется около 811 млн грн, в том числе компенсацию за снос цеха №5.
А ГДЕ ЖЕ СТАРЫЕ ПРОЕКТЫ?
Интересно, что еще на прошлой неделе отсрочку работ на Шулявке связывали с тем, что проект новой развязки в виде неполного четырехлистника, продвигаемый киевской властью, был «приторможен» проектом инженера Виктора Петрука. Напомним, Петрук много лет добивается внедрения трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом. Петиция на сайте КГГА, просившая поддержать альтернативный проект, набрала 10 тысяч голосов, следовательно Киевсовет должен был рассмотреть это проектное решение.
Но, как видим в комментарии Александра Здольника, речь идет только о реконструкции путепровода. Т.е. только самой аварийной конструкции на Шулявке.
«ЭТО УЖЕ НЕ ДИАЛОГ ИНЖЕНЕРОВ, А ПОЛИТИКА»
Эксперты-дорожники считают, что проект Виктора Петрука лучше, чем предлагаемая городом развязка, но его блокируют политические интриги. И велика вероятность, что все закончится банальной модернизацией эстакады с расширением дороги до шести полос.
Последние новости