Самый дорогой из всех — Toyota, стоимость которой оценили в 29,987 млрд долларов.
Крупнейшее рекламное агентство WPP составило рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире. Среди торговых марок, представленных в исследовании, автомобильных брендов оказалось только пять. Самый дорогой из всех — Toyota, которая заняла в общем рейтинге 36 место. Ее стоимость оценивается в 29,987 млрд долларов. По сравнению с результатами 2017 г., стоимость японского бренда выросла на 5%, передает интернет-издание pingola.ru со ссылкой на autonews.ru.
На втором месте среди автомобильных брендов — Mercedes-Benz (46-е место в общем рейтинге). Эксперты оценили стоимость баварской марки в 25,684 млрд долларов. Это на 9% больше чем годом ранее. Замыкает первую тройку самых дорогих автомобильных брендов BMW (25,624 млрд долларов). Эта цифра на 4% больше показателей 2017 года.
Четвертый — Ford, стоимость которой оценивается в 12,742 млрд долларов (-2%). В общем зачете американская марка заняла 96-е место. На пятом месте среди автокомпаний — Honda (12,695 млрд долларов).
Самым дорогим бренда мира аналитики признали Google (302,1 млрд долларов). По оценке агентства, стоимость компании за год выросла на 23%. На второй строчке Apple (300,6 млрд долларов). Третье место занял Amazon (207,6 млрд), который обогнал Microsoft (200,987 млрд долларов).
Этот список не является рейтингом самых дорогих компаний по рыночной стоимости. В самой компании поясняют, что исследование «учитывает мнение людей о брендах, которые они покупают».
«Для того чтобы определить, сколько в долларах бренд внес в стоимость самой корпорации, рейтинг сочетает измерения капитала бренда на основе интервью с более чем тремя миллионами потребителей с тщательным анализом финансовых показателей компании», — рассказали в WPP.
Последние новости