С начала года в России реализовывались программы господдержки авторынка. Они позволили отечественным дилерам продать дополнительные 117 664 новых автомобиля. Данная информация озвучена агентством «АВТОСТАТ» по итогам января-мая.
Самой востребованной госпрограммой в России оказалась «Семейный автомобиль». В ее рамках граждане приобрели 52,8 тысячи машин. По данной программе граждане, воспитывающие не менее двух несовершеннолетних детей, могли приобрести транспорт со скидкой в 10%.
На втором месте по популярности оказалась программа «Первый автомобиль». В ее рамках в России продано 44,3 тысячи машин. Данная программа предусматривала 10-процентную скидку для клиентов, которые покупали транспорт в первый раз. Третье место заняла программа «Свое дело», на которую пришлось 13,6 тысячи реализованных автомобилей.
«Льготный лизинг» показал 5,1 тысячи продаж автомобилей. Программа «Российский тягач» собрала 1,9 тысячи продаж. Статистика показала, что наиболее стабильно востребованными были программы «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль». Они завершились в мае, так как их цели были достигнуты.
Последние новости