Согласно информации, распространенной экспертами Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), июньские продажи новых автомобилей японского бренда Mazda в РФ достигли отметки 2 624 экземпляра, что на 15% выше результатов годичной давности. Это стало также причиной увеличения и рыночной доли автопроизводителя в стране до 1,7%.
За первые шесть месяцев текущего российские автолюбители стали обладателями 14 262 автомобилей Mazda (+29%). Наиболее востребованным авто бренда за данный период выступает кроссовер Mazda CX-5, который в июне разошелся тиражом в 1761 единицу (+1%). За январь-июнь нынешнего года этот паркетник продали в количестве 10 219 штук (+27%).
Как пишут эксперты, 2018 год для российских продаж Mazda должен завершиться приростом в 15-20%. Стоит напомнить, что зимой на предприятии «Мазда Соллерс» организовали производство трехрядных кроссоверов Mazda CX-9, а еще в РФ собирают Mazda CX-5 и Mazda 6.
Последние новости