За четыре месяца текущего года отечественные автомобилисты потратили 1 420 000 000 рублей на малолитражные автомобили. Такую информацию на просторах интернета распространили специалисты «АВТОСТАТ».
Согласно подсчетам специалистов, хитом продаж малолитражных машин за январь-апрель 2018 года считается KIA Picanto, объем реализации которого зафиксирован на уровне 945 единиц, а сумма выручки от его продаж достигла отметки в 636 500 000 рублей. На второй позиции числится хэтчбэк Ravon R2, проданный в количестве 1 165 экземпляров (555 000 000 рублей).
Первую тройку замкнул Smart For Two с показателем 130 штук, а выручка от его продаж составила 164 100 000 рублей. В соответствии с данными экспертов, за четыре месяца нынешнего года российские автолюбители купили 2 295 авто с малым литражом, что на 24,8% больше, чем в прошлом году.
Последние новости