Mercedes-Benz представил свой новый седан A-Class, который выйдет в продажу к концу года, после дебюта на Парижском автосалоне в октябре.
Об этом пишет pingola.ru со ссылкой на Автомания.
Модель предназначена для соперничества с седаном Audi A3 и предстоящим BMW 2 Series Gran Coupé. В линейке Mercedes автомобиль расположится под седаном C-Class, чтобы стать самой доступной четырехдверной моделью немецкого автопроизводителя.
В компании подтвердили, первоначально седан A-класса будет предлагаться только с двумя двигателями, а другие силовые агрегаты придут позже, когда будет развернуто производство автомобиля. На старте автопроизводитель предложит 1,3-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый двигатель в 161 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента в модели A200 и 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель, развивающий 114 л.с. и 260 Нм в версии A180d.
В стандартной комплектации оба идут с шести-ступенчатой механической коробкой передач, хотя, как и в случае с хэтчбеком, опционально доступна семи-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением и подрулевым переключателем.
Как утверждается, бензиновый двигатель имеет комбинированный расход топлива 4,4 л/100 км и выбросы CO2 119 г/км, а дизель — 3,4 л/100 км и 107 г/км.
Вместе со стандартными передне-приводными версиями седана A-класс Mercedes также планирует предложить ограниченное количество полно-приводных вариантов 4Matic, в том числе модели A35 4Matic и A45 4Matic от подразделения AMG.
Седан A-Class использует ту же переднюю панель, что и хэтчбек, и полностью повторяет его стиль до средних стоек, за которыми идет более длинная крыша, более широкие задние двери и более длинный задний свес, чтобы разместить багажник.
Автомобиль имеет 4 549 мм в длину, 1 796 мм в ширину и 1 446 мм в высоту, что делает седан на 130 мм длиннее хэтчбека, но с той же шириной и крышей на 6 мм выше. Колесная база одинакова — 2 729 мм. Для сравнения, седан Audi A3 имеет длину 4 458 мм, ширину 1 796 мм и 1 415 мм в высоту, с колесной базой 2 637 мм.
Внутри седан A-Class оснащен той же приборной панелью и расширенными информационно-развлекательными функциями, что и новый хэтчбек, включая новую развлекательную систему MBUX от Mercedes с сенсорным управлением и распознаванием речи.
Седан A-класс построен на платформе MFA II Mercedes-Benz и, как и хэтчбек, предлагает две конструкции задней подвески: торсионы на более дешевых моделях и многорычажную систему в более высокой комплектации.
Модель будет выпускаться на заводе Mercedes в Раштатт, Германия, и в Агуаскальентесе, Мексика, на новом совместном с Renault-Nissan заводе. Версия с длинной колесной базой для китайского рынка будет изготавливаться в Пекине на предприятии Benz Automotive.
Последние новости