На украинских СТО могут отказать в ремонте автомобиля на еврономерах. Судя по отзывам в социальных сетях, случаи такой «дискриминации» единичны, но все говорит о том, что она может обрести более массовый характер.
Причина кроется в состоянии таких авто и платежеспособности их владельцев. Владельцы СТО часто недовольны клиентами на «евробляхах». Ведь те могу неделями искать максимально дешевые запчасти на разных разборках, а это сказывается и на заработке станции, и на репутации. ведь при таком раскладе ремонт не будет качественным.
«Нередко владельцы «литовцев» соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней — станция простаивает, а заработка нет», — жалуется владелец киевского СТО Олег.
После нескольких подобных случаев он принял решение не браться за машины «на бляхах». Среди его знакомых есть еще несколько мастеров, которые отказывают машинам на еврономерах. А крупные сервисы для таких авто давно закрыты.
«Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает», — добавляет автомастер Андрей Чалый.
Дело в том, что наши соотечественники часто покупают старые премиум-модели не осознавая, что несмотря на низкую рыночную цену, стоимость ремонта и обслуживания по-прежнему как для премиума.
«Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев «литовцев» возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто», — резюмирует он.
Последние новости