Тот факт, что б/у автомобили с возрастом ржавеют и теряют в стоимости – неизбежно и бесповоротно. Но есть и такие модели, которые, словно хорошее вино, становятся только привлекательнее.
Специалисты британского издания Autocar приоткрыли дверку в будущее и поделились своим видением того, какие подержанные машины в ближайшие годы только наберут в стоимости. Подробнее об этом – далее в обзоре.
1. Audi TT (1998-2006 гг.)
Первое поколение Audi TT покорило тысячи водителей одним своим видом.
Немецкое купе Audi TT всего чуть крупнее, чем популярный хэтчбек VW Golf, но дарит намного больше эмоций от вождения. Автомобиль не стал революцией среди спортивных купе, но он пользовался (и до сих пор пользуется) успехом благодаря экономичным моторам, минималистичной отделке салона и потрясающей внешности. И даже несмотря на появления более новой модели, ТТ первого поколения пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке.
2. Volkswagen Phaeton (2002-2016 гг.)
Volkswagen Phaeton – представительский седан, продажи которого стали полным провалом.
Большинство автоэкспертов были удивлены, когда именитый немецкий автогигант решил выйти с маркой Volkswagen в сектор престижных автомобилей. На самом деле, машина получилась удачной, но потенциальные покупатели не клюнули на нее из-за эмблемы, более присущей дешевым моделям.
Сейчас подержанные Volkswagen Phaeton стоят примерно как другие дорогие седаны, но в будущем, уверяют эксперты Autocar , их стоимость даже вырастет.
3. Suzuki Swift Sport (2005-2012 гг.)
Японский хэтчбек Suzuki Swift Sport дарит сумасшедшие эмоции.
Японский хэтчбек Suzuki Swift выглядит довольно симпатично, и при этом хорошо управляется, хоть водитель и ощущает легкую избыточную поворачиваемость. Автоэксперты отмечют, что эта машина, особенно с 1,6-литровым двигателем – фактически «горячий хэтчбек» «старой школы». Автомобиль не может демонстрировать очень быструю езду, но эмоции, которые он дарит, перекрывают любые цифры.
4. Fiat Panda 1.4 (2006-2010 гг.)
Среди автомобилей второго поколения Fiat Panda попадаются и раритеты.
Итальянский хэтчбек Fiat Panda, казалось бы, уж точно ни у кого не должен ассоциироваться с классическим автомобилем. Но есть одна модификация этой крохотной машинки, которая из года год практически не дешевеет, и даже более того, на нее растет спрос. Это версия с 100-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 литра, выпускавшаяся с 2006 по 2010 гг. С таким двигателем Fiat Panda разгоняется до 100 км/ч всего за 9,5 секунд. А если учесть, что машина имеет 15-дюймовые диски, а звук работы мотора очень даже «рычащий», итальянский хэтчбек выглядит очень привлекательно для тех любителей погонять, у которых ограничен бюджет.
5. Ford Puma (1997-2002 гг.)
Ford Puma — спортивное купе малого класса для европейского рынка.
Двухместное купе Ford Puma – это, фактически, ни что иное, как сильно переделанная Ford Fiesta. Но машина дает водителю намного больше удовольствия от вождения благодаря настроенному шасси, рулевому управлению и бодрому 1,7-литровому мотору. Как и прочие модели Ford 1990-х годов, Puma довольно быстро ржавеют, но более или менее нормальные экземпляры еще могут вырасти в цене.
6. Volvo 850 T5-R Estate (1995-1996)
Лишь на первый взгляд, скучный шведский универсал.
В середине 1990-х годов шведская компания Volvo для участия в гоночном чемпионате BTCC выставила очень необычные машины: универсалы Volvo 850. Фотографии этих «сараев», прыгающих на поребриках гоночных трасс, произвели такое впечатление на европейцев, что машина для многих фанатов стала культовой.
Дорожная модель Volvo 850 T5-R кардинально отличается от реального «боевого» автомобиля, но ценители все равно ее оторвут с руками.
7. Renault Avantime (2001-2003)
Трехдверный минивэн Renault Avantime – автомобиль, который привлекает внимание на дороге.
Очень немногие автопроизводители могут посоперничать с Renault, которые создают машины с крайне необычным дизайном. А 15-20 лет назад фрацузская компания и вовсе словно выпустила в серию все свои концептуальные машины. Тем не менее такие модели, как Avantime, Clio V6 и Vel Satis — это все еще неплохие машины, к тому же имеющие огромный плюс – необычный внешний вид.
8. Land Rover Defender (1982-2016 гг.)
Британский внедорожник Land Rover Defender – автомобиль с потрясающей проходимостью.
В нынешних условия Land Rover Defender – это очень ненадежный и неэкономичный автомобиль, но владельцы этой машины все равно ею довольны. Для них брутальный внешний вид и потрясающая проходимость – намного более ценные вещи, чем деньги.
Автомобиль уже перестали выпускать, но на вторичном рынке цена на него не падает. А скоро, предполагают эксперты, стоимость Land Rover Defender даже вырастет.
9. Citroën C6 (2005-2012 гг.)
Представительский седан Citroën C6.
Компания Citroën можно сказать своими руками создала себе репутацию производителя «странных» автомобилей. В течении длительного времени французский производитель следовал собственным путем и выпускал такие неординарные модели, как 2CV, DS, XM, BX.
Один из последних «чудных» Citroën – представительский седан C6. Этих машин было выпущено не так уж и много, но ценители дизайна «от Ситроен», наверняка, еще несколько десятилетий будут искать сохранившиеся экземпляры. Соответственно, на спрос вырастет и стоимость предложения.
10. BMW E39 M5
Баварский седан BMW E39 M5 — настоящий волк в овечьей шкуре.
Спортивное отделение немецкой компании BMW умеет строить спортивные автомобили на базе обычных седанов. А получившиеся машины становятся мечтой миллионов, но достоянием немногих. Действительно, нужно немало выложить за машину 400-сильным двигателем V8, с механической коробкой передач и шасси, настроенным для гонок. Без сомнения, пройдет еще несколько лет, и хорошо сохранившиеся экземпляры BMW E39 M5 станут классикой.
По материалам koleso.temaretik.com
Последние новости