По мере того, как индустрия переходит к онлайн-показам и частным дебютам, а стоимость большого стенда автошоу достигает миллионов, все больше автопроизводителей решают отказаться от этих событий совсем. Совсем недавно Lamborgini, BMW и Mercedes-Benz сообщили, что пропустят Парижский автосалон. Теперь одна из крупнейших в мире автогрупп FCA делает то же самое с тремя основными брендами.
Fiat, Alfa Romeo и Jeep не будут присутствовать на Парижском автосалоне в этом году, говорится в отчете с сайта AutoPlus France. Это первое крупное шоу, которое пропустят сразу три автопроизводителя из альянса. Fiat предполагает, что автошоу больше не актуально в рамках текущей стратегии. Хотя три основных бренда FCA не будут присутствовать, в Париже будет находиться его эксклюзивная роскошная марка Maserati.
Но Париж - это не единственное автошоу, которое теряет количество марок. Такие компании, как Audi, BMW и Mercedes-Benz уже объявили, что они будут пропускать крупнейшее в Северной Америке шоу в Детройте. Вместо этого германские марки будут сосредоточены на салонах, таких как CES в Лас-Вегасе, и Mobile World Congress в Барселоне. Mercedes-Benz, по крайней мере, обещает, что он может вернуться в Детройт в 2020 году. Генеральный директор Дитер Цетше сказал: «Я ожидаю, что в 2020 году мы вернемся с некоторыми новыми продуктами».
Последние новости