Следующая новость
Предыдущая новость

Опубликованы результаты краш-тестов нового Ford Focus и Volvo XC40

18.07.2018 15:36
Опубликованы результаты краш-тестов нового Ford Focus и Volvo XC40

Комитет Euro NCAP опубликовал результаты краш-тестов и испытаний электронных систем безопасности двух новых автомобилей: Volvo XC40 и Ford Focus 2018 модельного года. Обе новинки получили высшую оценку – пять звезд.

За защиту взрослых пассажиров Volvo XC40 получил 97 баллов из 100 возможных, что позволило кроссоверу стать одним из пяти лучших автомобилей, проверенных Euro NCAP за последние три года.

Стандартная процедура тестов предусматривает столкновение автомобиля на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером, перекрывающим 40% ширины кузова; столкновение на скорости 50 км/ч с несминаемым барьером, перекрывающим 100% ширины автомобиля; боковые удары на скорости 50 км/ч, имитирующие наезд другого автомобиля со стороны водителя; наезд на скорости 32 км/ч водительской стороной кузова на столб.

За защиту водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе с неполным перекрытием Volvo XC40 получил 8 баллов из 8 возможных. Краш-тест с полным перекрытием кузова о несминаемый барьер был оценен в 7.4 балла: оценку снизили за «адекватную» защиту грудной клетки заднего пассажира. Уровень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе был оценен в 16 баллов, а при столкновении сзади в 1.8 балла. Безопасность пассажиров-детей кроссовера получил 24 балла (87%), за защиту пешеходов - 26.2 балла (71%), а за работу систем безопасности - 2.5 балла (76%).

Ford Focus получил от Euro NCAP за обеспечение безопасности взрослых пассажиров 32.5 балла (85%). При этом защита водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе с неполным перекрытием была оценена в 7.7 балла, с полным перекрытием о несминаемый барьер - в 7.5 баллов, уровень защиты водителя и пассажиров при боковом ударе - в 15.9 балла, а при столкновении сзади - в 1.5 балла. За безопасность детей до 10 лет хэтчбек получил 24 балла (87%), пешеходов - 27.7 (72%). Работу систем безопасности оценили в 2.5 балла (75%).

Эксперты Euro NCAP отметили наличие у обоих автомобилей системы автономного экстренного торможения (AEB), обнаруживающей велосипедистов и пешеходов. Плюс к этому в стандартном оснащении Volvo XC40 предусмотрена система удержания в полосе движения (EKL), помогающая экстренно остановить автомобиль, выезжающий за пределы дорожного полотна или выезжающий на встречную полосу.

Источник

Последние новости