Следующая новость
Предыдущая новость

Обзор обновленного седана Citroën C-Elysee

10.07.2018 11:06
Обзор обновленного седана Citroën C-Elysee

У него новые фары, решетка радиатора и передний бампер со встроенными светодиодными ходовыми огнями, а также задние фонари с трехмерным эффектом и измененный дизайн колес. Однако есть и более существенные технические нововведения, пишет pingola.ru со ссылкой на Автомир.
Cеданы Citroën C-Elysee и Peugeot 301 созданы на платформе PF1 от маленьких хэтчбеков Citroën C3/Peugeot 207. Они пользуются спросом в небогатых странах, вроде Турции, Алжира и Португалии, хотя три четверти спроса приходится на Китай. Именно поэтому рестайлинговый C-Elysee впервые показали на Китайском автосалоне. Близнецов в Китае выпускает СП DPCA (Dongfeng Peugeot Citroën Automobiles), но только с моторами 1.6.
У нас предлагаются модели испанского производства. Зато из китайской версии перешла важная обновка: 6-ступенчатый автомат Aisin заменил старую 4-ступенчатую коробку AL4/AT8. Автомат доступен только машине с бензиновым мотором 1.6 VTi (115 л.с.). В целом же гамма двигателей не изменилась: «в базе» мотор 1.2 PureTech (82 л.с.), который неоднократно побеждал в конкурсе «Двигатель года», и проверенный турбодизель 1.6 HDi (92 л.с.), но о нем подробнее на следующих страницах в обзоре обновленного Peugeot 301.
«Наш» Citroën C-Elysee был как раз с бензиновым двигателем 1.6 VTi (115 л.с. и 150 Нм) и новым автоматом. В городском потоке автомобиль выглядит динамично, способен на обгоны и вполне резвые маневры. В плавном ритме коробка мягко и почти незаметно перебирает передачами, в режиме «снежинка» стартует со второй, а если нажать S, то будет держать двигатель в тонусе, не переходя лишний раз на повышенные передачи. А вот ручной режим не честный: при достижении 5000 об/мин, а то и раньше (в зависимости от интенсивности разгона) автомат самостоятельно повышает передачу.
Что касается трассы, то здесь нужно быть более внимательным, потому что на высоких скоростях вам не всегда будет хватать мощности. Впрочем, когда мы говорим о скоростях 90–130 км/ч, то здесь все хорошо. И в первую очередь хорошо не столько потому, что машина хорошо разгоняется и держит скорость, больше всего радует расход топлива: у меня за время теста компьютер показал расход 7,4 л/100 км в смешанном цикле. Для машины с бензиновым двигателем и автоматом это неплохой результат.
Подвеска Citroën C-Elysee выглядит для меня не совсем однозначно, потому что на хорошем асфальте и мелких неровностях она комфортная и энергоемкая. И при этом она позволяет с легкостью управлять автомобилем. Но когда задняя П-образная скручиваемая балка встречается с настоящими украинскими ямами, то здесь возникает мощнейший акустический дискомфорт. Будем надеяться, что только он и саму подвеску ямы не повредят. Конечно, здесь уместно сделать замечание насчет шумоизоляции автомобиля, но когда я вспоминаю его стоимость (от 293 000 грн.), то понимаю, что машину стоит похвалить. За эти деньги здесь очень тихо, комфортно и уютно.
Салон остался нетронутым, зато в списке опций появилась мультимедиасистема с 7-дюймовым дисплеем, навигатором и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto. Вместе с ней можно заказать и камеру заднего вида, правда, такой «комбайн» недешев (21 700 грн.) и доступен лишь для топ-версии Shine. Кстати, изначально Citroën C-Elysee и его «собрат» Peugeot 301 для китайского рынка отличались от европейских машин чуть иным салоном. Клавиши стеклоподъемников (а заодно и пульт управления зеркалами) у них привычно расположены на дверях, а не на центральном тоннеле.

Источник

Последние новости