Не секрет, что на европейском рынке доминирует Volkswagen со своими Golf и Polo, но это средний показатель. В каждой стране есть свои особенности и предпочтения.
Очень часто автолюбители выбирают «свои» машины не только из-за более низкой цены, но и из чувства патриотизма.
Тут никаких неожиданностей, эта машина все более популярна в Германии из поколения в поколение. Кажется, скоро все немцы пересядут на Гольф.
Фиеста в Великобритании очень популярна и обходит ближайшего конкурента почти в 2 раза! Дело в том, что она дешевая, практичная, качественная, а Форд давно является для британцев «народной» маркой.
Австрия во многом близка с Германией. И машины выбирают одинаковые. Бельгия, кстати, тоже предпочитает Гольф.
Кроссовер японской марки очень популярен и обходит ближайшего конкурента (Skoda Octavia) в 2 раза. На самом деле ничего удивительного — Витару делают именно в Венгрии.
Достаточно необычные как для Европы предпочтения у греков. В стране стремительно набирает популярность Toyota Yaris. Пока что она несильно оторвалась от конкурентов, но динамика такова, что скоро японская малолитражка будет безоговорочным лидером.
Seat в родной стране уже многие годы удерживает лидерство. Разве что модель меняется. Сейчас больше берут Ибицу, но Леон отстает несильно.
Итальянцы очень любят свои машины и марка Фиат занимает все три первых места. Но именно Панда — стопроцентный бестселлер. Ее продажи больше суммарных второго и третьего места.
Норвегия — страна победившей электромобилизации, здесь уже забывают, что бывают авто с ДВС. Лиф -народный автомобиль и хит продаж, да и Теслой тут никого не удивишь.
Поляки, как и украинцы, любят Шкоду. Только они любят ее еще сильнее — эта марка всегда в лидерах, а сейчас на первом месте Октавия, а на втором — Фабия.
Французы тоже отдают предпочтение национальному производителю. Здесь самым популярным оказался компактный хэтчбек Рено Клио.
Последние новости