Чем дальше идет прогресс, тем меньше выпускают и настоящих рамных внедорожников. Некогда брутальные вездеходы уже напоминают кроссоверы или их просто снимают с производства.
Но есть еще машины. верные старой школе. И их можно купить на украинском рынке. Некоторые даже за вполне вменяемые деньги. Мы собрали для вас пятерку самых недорогих рамников, на которых можно отправиться покорять просторы Украины и всего мира.
Открывает пятерку достаточно дорогой автомобиль. Настоящий японец, большой, мощный и надежный. В этом поколении стал еще и намного комфортней. Двигатель один — дизель объемом 2.4 (181 л.с., 430 Нм), КПП — 6-ступенчатая механика или 8-ступенчатый автомат. Главное преимущество — уникальная система полного привода SuperSelect II.
Патриот перестал быть откровенно недорогим. Зато заметно улучшился в плане пассивной безопасности, комфорта салона и, говорят, надежности. Жаль, не изменился древний и прожорливый бензиновый мотор 2.7 мощностью 135 л.с.. КПП — только механика, полный привод — классический вариант с жестко подключаемым передком.
Малыш Jimny выглядит мультяшно, но обладает отнюдь не детскими возможностями. Короткая база, большой клиренс, почти полное отсутствие свесов и неразрезные мосты. Джимни оснащается только одним бензиновым мотором 1.3 (85 л.с.) и автоматом или механикой на выбор. Уже презентовано новое поколение, но у нас пока доступны машины старого выпуска.
Этот китаец зарекомендовал себя как достаточно удачный и надежный автомобиль. При этом с очень хорошей проходимость. У нас сейчас продают только складские запасы машин 2014 г.в. в хорошей комплектации по достаточно низкой цене. Мотор — двухлитровая «четвверка», выпускаемая по лицензии Mitsubishi. Коробка — только механика.
Самый дешевый рамный внедорожник на рынке — УАЗ Хантер, который по сути все тот же УАЗ-469 только глубоко модернизированный. Машина отличается спартанским внешним видом и интерьером, прожорливым бензиновым мотором. УАЗ славится высокой ремонтопригодностью — отремонтируют даже в самом глухом селе.
Последние новости