Следующая новость
Предыдущая новость

Мужские и женские автомобили – есть ли смысл у формальной теории?

04.06.2018 9:35
Мужские и женские автомобили – есть ли смысл у формальной теории?

Автомобили можно делить на разные категории по многочисленному количеству признаков. Это могут быть малолитражки и внедорожники, представительские и бюджетные авто, а также автомобили мужские и женские. И если первые два примера в разъяснениях особо не нуждаются, то что такое женский автомобиль, а что – мужской, надо рассказать подробнее. Отметим лишь то, что машины на мужские и дамские делятся чисто условно. Это деление возникло в головах людей, распространилось в обществе, и держится там пока довольно плотно сообщает replyua.net.
Сразу скажем, что делить автомобили надо не на женские и мужские, а на женские и все другие. Женщина может ездить на чем угодно – от Ланоса и до Хаммера, а вот мужчина далеко не всякую машину себе возьмет. Хотя, ездят мужчины и на Ланосе, и на Тойоте Витц, но все-таки чаще представители сильного человеческого пола предпочитают себе более большие и мощные автомобили, нежели указанные выше малолитражки. Многим просто не хочется терпеть возможные насмешки своих знакомых…. А как тогда разобраться, какой автомобиль считать женским?
Производители автомобилей не включают в свои маркетинговые программы какое-либо деление своих транспортных средств на женские и мужские. Из-за подобного позиционирования можно не расширить клиентскую аудиторию, а наоборот – лишиться части электората. Если в рекламе указать, что данная машина ориентирована на женщин, то дамы наверняка от нее отвернутся, а мужчины уж точно не станут покупать. Автомобили разделены на городские, представительские, экономичные – к чему еще больше дробить эту классификацию, да еще путем добавления такого критерия?
Во взглядах на женский автомобиль мнения полов идентичны не всегда. Если даме тот же Ниссан-Микра вполне нравится, то мужчина в эту машинку сядет, видимо, только на спор либо из большой нужды. Мужчины частенько считают женскими маленькие яркие машинки наподобие той, что мы только что упоминали. В это время женщина может купить себе большой внедорожник или увесистый кроссовер, и благополучно ездить на нем. Женщинам в большой машине важны не габариты, не уважение и не большой багажник. В котором поместится половина урожая картошки.
Большой автомобиль позволяет с большей вероятностью уцелеть в ДТП. Чем тяжелее автомобиль, тем процент выживания выше. Есть, конечно, и маленькие автомобили с 10-12 баллами по безопасности из возможных 16 баллов. Однако, рамный внедорожник все же способен обеспечить жизнь своим пассажирам, даже если произойдет столкновение с фурой. Для женщины безопасность становится еще важнее, если она ежедневно возит детей. Женщинам нравятся высокие автомобили, потому что из них лучше видно дорогу, да и с детьми удобнее ездить.
И к чему тогда делить легковой автотранспорт на женский и мужской? Оказывается, это выгодно самим мужчинам, и вот почему:
1. Подарить автомобиль малого класса дешевле, чем дорогой джип.
2. Объем багажника у малолитражки невелик, поэтому покупок вместится меньше. Не особо убедительно, но иногда срабатывает. Дама всегда помнит, сколько может увезти, а увезти можно немного. Возвращаться повторно захочется только за очень важными и нужными вещами, а потому есть шансы, что автоледи не накупит всяких безделушек лишь под влиянием эмоций.
3. Машина для женщины – словно сумочка: надо чтобы был много кармашков, и чтобы внешность была превосходно-миленькой. А что – багажник у Ниссана-Микра похож на неплохую косметичку.
Но есть среди дам и настоящие водители, которые интересуются управляемостью, комфортом, безопасностью и действительно удобными функциями, а не только литражом багажника и «няшной» внешностью.

Источник

Последние новости