Ольга Бузова «продалась», выпустив в своём Instagram рекламу моторного масла LIQUI MOLY.
Певица и бывшая участница проекта «ДОМ-2» Ольга Бузова на своей странице в Instagram опубликовала рекламное видео, «главным героем» которого стало моторное масло LIQUI MOLY. Бузова рассказала, что иногда очень сложно быть известной автоледи, ведь она сталкивается с постоянными разъездами, стрессами, пробками и сложностями в обслуживании автомобиля.
В конце ролика певица посоветовала зрителям «быть как Бузова» и пользоваться прорекламированным моторным маслом, а также участвовать в конкурсе.
Не все поклонники Ольги Бузовой остались довольны рекламным видео – некоторые посчитали, что Бузова «продалась» и теперь «впаривает лохотрон подписчикам». Один из хэйтеров Ольги заявил, что «Бузихе масла в мозгах не хватает» и что «нормальные люди подписываются на Бузову чисто поржать».
Подписывайтесь на официальную группу @liquimolyrus , участвуйте в конкурсе от LIQUI MOLY и выигрывайте призы! Как вы знаете, я выбираю и рекомендую вам только самое лучше. Такой подход у меня во всем! Я езжу на лучшей машине, у меня лучшая команда, лучшие поклонники, и моторное масло, которое я выбираю для своего автомобиля, тоже лучшее! Если моторное масло, то только LIQUI MOLY! #LiquiMoly #ОльгаБузова #Бузова #Конкурс #Призы #Автохимия #Автомобили #МоторныеМасла
A post shared by Ольга Бузова (@buzova86) on
Поклонники Бузовой справедливости ради отметили, что за одну такую рекламу звезда получает не менее 150 000 рублей, поэтому нападки хэйтеров попросту неуместны.
Последние новости