Минский автомобильный завод представил свой первый гоночный грузовик с капотной компоновкой. После серии испытаний новинка, которая носит внутризаводское обозначение МАЗ-6440RR, примет участие в серии международных ралли-рейдов, в том числе «Дакаре» 2020 года.
МАЗ-6440RR построен на шасси нынешней спортивной машины команды «МАЗ-СПОРТавто» МАЗ-5309RR. Кабина для машины была позаимствована у серийного МАЗ-5440, а капот у тягача МАЗ-6440PA. Ради снижения массы грузовика, кузов пришлось обшить панелями из стекловолокна. Смещение кабины к центру позволило улучшить развесовку по осям, разгрузить передний мост и снизить нагрузки на экипаж.Длина МАЗ-6440RR составляет 7,05 метра, ширина 2,55 метра, высота 3,4 метра, а колесная база насчитывает 4,3 метра. Масса автомобиля с запасными колесами и экипажем 9,6 тонны. Под капотом новинки расположен 12,5-литровый турбодизель Gyrtech G-13 мощностью 960 лошадиных сил и 4500 Нм крутящего момента. Такой МАЗ способен разгоняться до 140 километров в час, а его топливный бак вмещает 1000 литров топлива.Рама, кабина, платформа, кронштейны, панели и силовые каркасы нового грузовика сделаны в Белоруссии на головном предприятии «МАЗ» и заводах холдинга «БЕЛАВТОМАЗ». Из импортных комплектующих на МАЗ-6440RR установлены автоматическая коробка передач Allison 4000-й серии, рессоры Weweler, амортизаторы Reiger, мосты SISU и раздаточная коробка ZF.
Последние новости