На Фестивале скорости в Гудвуде дебютировала новая модификация кроссовера Maserati Levante — GTS — с 550-сильным твин-турбо мотором V8 объемом 3.8 литра. В модельной линейке марки «заряженный» кроссовер замет место на ступень ниже топового Levante Trofeo.
Визуально различить GTS и Trofeo довольно сложно. У моделей одинаковый передний бампер с увеличенным воздухозаборником. Но есть и свои особенности. Так у более мощной версии есть вентиляционные отверстия на капоте, а у модификации GTS другой формы диффузор в заднем бампере, нет накладок на порогах и иной дизайн колесных дисков, хотя диаметр одинаков - 22 дюйма.
В интерьере никаких отличий между моделями нет. Уже «в базе» салон Levante GTS отделан натуральной кожей, а в оснащение входят матричные светодиодные фары. В качестве опции предлагается аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками.
Отдача 3.8-литрового твин-турбо V8 - 550 л.с. и 730 Нм и, если в мощности «заряженный» кроссовер уступает топовой версии 40 л.с., то максимальный крутящий момент у них одинаков. Сочетается мотор с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода Q4.
С места до 100 км/ч Levante GTS ускоряется за 4.2 с, тогда как Trofeo выполняет «спринт» за 3.9 с. Максимальная скорость нового кроссовера - 292 км/ч, у топовой версии- 300 км/ч. Системы Launch Control и экстремального ездового режима Corsa у нового кроссовера нет.
Вместе с Levante GTS компания представила седаны Ghibli и Quattroporte 2019 модельного года. Обновленные модели получили новые материалы отделки, дополнительные цвета в кузовной палитре, колесные диски в новом дизайне и мультимедийную систему MTC+ с улучшенной графикой и обновленным меню климат-контроля.
Кроме того, всем новинкам достался новый селектор «автомата» с отдельной кнопкой включения режима парковки, впервые появившийся у Levante Trofeo. Ручной режим теперь включается отклонением рычага в сторону (раньше для этого использовалась специальная клавиша на центральном тоннеле).
Все три модели появятся на рынке осенью текущего года.
Последние новости