Одним из главных недостатков электрокаров считается ограниченны запас хода при относительно небольшом количестве зарядных станций. Инженеры Gumpert предложили решить данную проблему с помощью нового метода зарядки аккумуляторов - генераторы, работающие на метаноле, сообщает replyua.net.
Для подзарядки электрокаров непосредственно во время движения сегодня используют генераторы, работающие на дизтопливе или бензине. Специалисты Gumpert предложили альтернативу - новый метод, с применением метанола. Данную разработку уже воплотили в жизнь на новом гиперкаре Nathalie. Как объяснил Роланд Гумперт, создатель компании Gumpert, эта технология позволяет обеспечить электромобиль энергией, достаточной, чтобы преодолеть расстояние в 850 километров. Причем, генерация электроэнергии происходит благодаря химической реакции.
Иными словами, метанол, в отличие от бензина или дизтоплива, сжигать не нужно. Идея действительно интересная, однако она нуждается в доработке. Например, эффективность генератора вызывает у специалистов определенные сомнения. Кроме того, метанол сложно назвать распространенным видом топлива. Наконец, такая технология представляет опасность для окружающей среды, поскольку при химической реакции происходит выделение углекислого газа. Напомним, что ранее в Женеве компания PAL-V показала летающий автомобиль.
Последние новости