Массовое распространение и доступность товара приводит к разнообразию его форм. На примере автомобильного рынка это особенно заметно — сейчас существует невероятное количество их типов, кузовов и сегментов. Тем интереснее посмотреть, как могли бы выглядеть компактвэн от Mercedes-Benz или спортивный кроссовер Porsche Cayenne, если бы их придумали 70 лет назад.
Первый массовый гибридный автомобиль сделала компания Toyota — и до сих пор Prius остается лидером в своем сегменте. Даже сам кузов построен с оглядкой на эффективную аэродинамику — максимальную обтекаемость воздухом ради меньшего расход топлива. 1970-е годы как раз стали началом масштабного топливного кризиса, и среди автопроизводителей и потребителей начал расти интерес к экономичным автомобилям. На наш взгляд, Prius в стилистике той эпохи выглядел бы лучше, чем современная модель.
Британская компания выпустила Evoque на рынок в 2011 году — и это была революция бренда. Консервативный автопроизводитель рискнул и создал хит — модный купе-кроссовер стремительно возродил интерес к марке, а также стал ориентиром для подражания среди конкурентов. И этот шаг был сделан очень вовремя — посмотрите, насколько нелепо выглядел бы Evoque в модельной линейке компании в 1979 году.
Переднеприводный компактвэн от Mercedes-Benz всегда выглядел немного странно, если не сказать нелепо. Однако в нем однозначно всегда был оригинальный шарм. Посмотрите, каким очаровательным семейным автомобилем он мог бы быть в 1955 году.
Спорткары и особенно суперкары смотрятся дерзко и волнующе независимо от эпохи, как бы далеко вперед ни шагнула автомобильная инженерия. Чистый электрокар BMW i8 в стилистике 1950-х и сейчас смотрится очень круто.
Citroen всегда умел делать необычные и при этом стильные автомобили. И высокохудожественность его моделей как будто ставит их вне времени. Концепт Cactus, перенесенный в 1962 год, сохранил необычное решение — резиновые вставки по бортам кузова, которые должны защищать машину от мелких потертостей и царапин.
Когда Porsche представил кроссовер в начале 2000-х, он радикально менял концепцию марки, которая специализировалась на спорткарах. Однако именно кроссовер вытащил компанию из финансового кризиса и стал локомотивом продаж. Вряд ли такое могло случиться на 40 лет раньше.
В начале автомобильной эпохи электрокары развивались параллельно с машинами с ДВС, пока их ветвь не признали тупиковой. Чтобы вернуться к их разработке спустя почти 100 лет. Оцените суперсовременную Tesla из тех времен.
Последние новости