Если сравнить цены на бюджетные автомобили в Украине за прошлый и текущий год, то можно заметить, что большинство автомобилей подорожали. Да, самый дешевый автомобиль стоит уже не 150, а 190 тыс. грн. н
А лидеры бюджетного сегмента — Matiz от Daewoo, — покинул рынок. Его место теперь занял узбекский Ravon.
Но многие недорогие авто прибавили в цене 10 и больше процентов, что не может не печалить. Но пока выбор даже на не очень большую сумму, коей является 10 тыс. евро, есть.
Итак, мы представляем вашему вниманию самые доступные авто на украинском рынке:
Самый дешевый автомобиль на рынке — родной ЗАЗ. Правда, учитывая его комплектацию, в которой нет ничего, возраст модели и то, что это распродажа машин прошлого года выпуска, его цена должна быть еще намного ниже.
Несмотря на меньшие размеры, именно Равон выглядит более адекватной бюджетной покупкой — машина намного свежее, в базе идет с автоматом, а качество сборки в Узбекистане вполне приемлемое.
Российская машина подорожала почти на 45 тыс. грн., что является рекордом. Немудрено, что покупают их крайне редко. Тем не менее, какой-никакой спрос есть и дилеры завозят новые партии российских машин.
В прошлом году второй по цене узбекской моделью была Gentra, но сейчас на ее месте Р4 — более современный автомобиль, хоть и классом формально ниже. При этом у него очень просторный салон и самой большой багажник среди бюджетных авто.
По сравнению с прошлым годом, автомобиль подорожал незначительно — всего на 1 тыс. грн. Но продается все равно ни шатко, ни валко. Внедорожные Great Wall в Украине любят больше.
Машина подорожала на 17 тыс. но остается самой дешевой в своем классе. Но большинство покупателей предпочитают все же R4.
Большой китайский седан является самым доступным в своем классе. Учитывая то, что машина уже не новичок и зарекомендовала себя хорошо — можно брать, ведь цена действительно очень привлекательная.
Компактный кроссовер, который по уровню дизайна, ходовых качеств и качеству изготовления уже очень близок к европейским моделям.
Два практически одинаковых одинаковых автомобиля. Отличаются в нюансах комплектации и внешностью. И базовая стоимость у машин одинаковая. Но Ситроен предлагает за те же деньги чуть более мощный мотор.
Еще один китайский компактный кроссовер с приличным уровнем качества и не очень высоким ценником. В прошлом году значительно дешевле продавали его братца М2, но сейчас он недоступен нашим покупателям.
Симпатичный маневренный городской малыш от Citroen — для тех, кто ценит стиль, хорошее качество и компактность. Более практичная бюджетная альтернатива Смарту.
Единственный полноприводный автомобиль в списке самых дешевых. Подорожал очень существенно — на 35 тыс. грн. Откровенно говоря, такая цена на старую Ниву выглядит совсем неадекватной, но альтернативы ей нет.
Хэтчбек от Рено замыкает наш рейтинг. Его собратья в кузове седан и универсал в рамки 10 000 евро немного не поместились.
Недалеко от обозначенной суммы ушли Hyundai i10, Peugeot 108, и KIA Picanto. При этом из 13 машин лишь одна полноприводная, одна с автоматом и ни одного дизельного авто. Тенденция к удорожанию и вовсе может привести к вымиранию некогда самого востребованного бюджетного класса. Ведь еще немного, и для одних эти машины перестанут быть доступными, а для других будут ненужны — могут позволить себе авто классом повыше, которые при этом еще и дешевеют.
Последние новости