В прошлом месяце в Испании автодилеры реализовали 135 522 автомобиля, что на 7,2% больше, чем в мае 2017 года. В национальной ассоциации производителей легковых авто и грузовиков подчеркнули, что это лучший показатель с 2008 года.
С января по май нынешнего года испанский авторынок вырос на 10,6% в годовом сравнении и достиг 592 269 машин. Агентство «АВТОСТАТ», ссылаясь на данные ANFAC, сообщает, что наибольшей популярностью у испанцев по-прежнему пользуется местный SEAT. Продажи этой марки составили 11 147 единиц, что на 37,2% больше прошлогоднего результата.
Второе место занимает французский бренд Renault, поскольку такие автомобили купили 10 958 испанцев (+12,8%). Продажи Volkswagen в стране выросли на 2,6% или до 10 239 единиц (+2,6%), что позволило компании разместиться на третьей позиции. Четвёртое место заполучил Opel (10 026 ед.; -3,5%), а пятое – Peugeot (10 010 ед.; +17,7%).
Напомним, что по итогам мая авторынок России сохранил пятую позицию среди европейских стран, показав самый высокий прирост продаж. На первой позиции по-прежнему находится Германия, несмотря на падение объёма реализации (-5,8%).
Последние новости