Вместо этого Volkswagen планирует сделать его полностью электрической четырехдверной моделью, основанной на платформе MEB, используемой во всех машинах марки с нулевым уровнем выбросов. Отход от двухдверного кузова может быть реализован с помощью более длинной колесной базы, которая в свою очередь предложит больше пространства для ног задних пассажиров, пишет pingola.ru со ссылкой на Аuto.today.
«Сегодня Beetle – очень привлекательное двухдверное купе или кабриолет, выпускаемый в ограниченном количестве», - прокомментировал глава VW по дизайну Клаус Бишофф. «Если вы посмотрите на MEB, самая короткая колесная база – это ID. Если вы возьмете её и сделаете Beetle, у вас будет много места и не будет компромиссов в функциональности. Таким образом, это может быть очень привлекательная машина».
Также представитель Volkswagen добавил, что новый проект Beetle находится на очень ранних стадиях и требует минимум два-три года, чтобы поступить в серийное производство.
Последние новости