С 1 января 2020 года в Украину нельзя будет импортировать новые автомобили, которые не соответствуют экологическому стандарту Евро-6, что неизбежно приведет к росту цен в автосалонах. В этом убежден Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.
«Запретом импорта новых авто без Евро-6 и разрешением импорта старых авто без ограничений (достаточно Евро-2) нам хотят запретить ездить на новых авто, чтобы мы покупали только старые после немецких задниц. Логика простая: обычно после 5-8 лет эксплуатации немец продает авто, так как ремонт его в Германии дорогой, плюс экологический сбор со страховкой на старое авто дороже. А если некому продать (РФ и другие страны СНГ тоже закрыты ограничением Евро-5) ), то немец и дальше будет ездить и не купит новое. Поэтому лобби ЕС в Украине и лоббирует принятие таких законов, чтобы превратить Украину в страну-потребитель сэконд-хэнда из ЕС. Иначе где логика: старые можно ввозить с Евро-2 и без техосмотра, а новые с Евро-5 — запрещены!», — пишет Олег Назаренко на своей странице в Facebook.
Более того, глава ВААИД считает, что за законами, разрещающими импорт старых автомобилей без ограничений и техосмотра, стоят, в том числе, лоббисты российских нефтяников: «90-95% топлива в Украине российское, хотя и называем его якобы «белорусским», но добычи нефти в РБ нет и все это из РФ. А сейчас в Германии введут новый налог на авто с большими объемами движков и старые авто с 3000-6000 куб. см. хлынут к нам, превратив города в газовые камеры Аушвица и страну номер один по импорту российского топлива. Гитлеровцы в газовых камерах украинцев уничтожали, а сейчас мы сами себя уничтожаем. Посмотрите на сайт ВОЗ: кто лидирует по количеству онкозаболеваний? И по взрослым, и по детям. Мы своими руками себе голодомор делаем».
Последние новости