Жительница американского штата Флорида Марси Робин (Marci Robin) покупала автомобиль Fiat 500X в дилерском центре своего города. Она находилась на финальном этапе заключения соглашения, когда заметила среди бумаг просьбу подтвердить, что она не робот.
Это не была онлайн-покупка: Робин сидела в кабине перед продавцом. В её руках был распечатанный лист бумаги с «капчей» — системой reCAPTCHA, призванной определить, человек перед ней или нет. Загвоздка в том, что проверку размещают на сайтах, чтобы защититься от ботов. В реальной жизни Робин просто пришлось поставить галочку в нужном поле.
Американка рассказала изданию Jalopnic, что не ожидала подобных тестов во время покупки автомобиля. После разговора журналист позвонил в центр Флориды и выяснил, что не ошибка, а стандартная процедура.
Продавец подавал мне каждую бумагу с коротким пояснением, для чего это. И тут передаёт мне страницу, на которой ничего, кроме «капчи». И говорит: «А это только для того, чтобы убедиться, что вы не робот».
«Я сказала: «Серьёзно?». Не знаю, как долго он этим занимается и может для него это нормально, но он такой: «Ага«, — говорит покупательница Марси Робин.
Сотрудник Jalopnic сказал Робин, что ничего страшного, если она признается в своей «нечеловечности». В ответ она поклялась, что точно не робот.
Последние новости