Аналитики агентства «АВТОСТАТ» совместно с «Российским клубом Volvo» провели в апреле текущего года опрос в режиме онлайн среди владельцев машин марки Volvo. Участниками опроса стало порядка 400 человек.
Респондентам предложили охарактеризовать свой автомобиль, при этом они могли выбрать более одного варианта из предложенных. Большинство отметили, что их машина комфортная, оригинальная и красивая. Участники опроса считают главным преимуществом Volvo безопасность: эту характеристику выбрали более 80% опрошенных.
Кроме того, 67,1% автовладельцев отметили дизайн, 66,1% - надёжность, а 66,1% - эргономичность. Ещё 56,1% человек высоко оценили качество сборки машин шведской марки. Почти 37% хозяев Volvo заявили, что не рассматривали никакой другой бренд при выборе машины. Каждый четвёртый в качестве альтернативы видел себя за рулём Audi, а почти каждый шестой делал выбор между Volvo и Mercedes-Benz.
Более 80% респондентов отметили, что в следующий раз снова купят авто марки Volvo. Чуть более 23% не прочь сменить свою машину на Mercedes-Benz или Audi, а более 18% готовы пересесть на BMW или Volkswagen.
Последние новости