Следующая новость
Предыдущая новость

Автошоу в Нью-Йорке. Главные премьеры

08.05.2019 3:34
Автошоу в Нью-Йорке. Главные премьеры

Середина апреля привлекает внимание к Нью-Йорку, где с 1900 года проходит один из старейших в мире автосалонов. Нью-Йоркский знавал разные времена, то превращаясь в площадку поддержки, то претендуя на лидерство. Вот и сейчас «Большое яблоко» норовит затмить Детройт: более полусотни премьер, мировых и местных. В этот раз провести параллели и выявить тенденции трудновато. Здесь вам и премиум-седаны, и спорткары, и утилитарные кроссоверы, не говоря о концептах и электромобилях. Последние продолжает назойливо насаждать некая автозакулиса, хотя всем ясно, что их ниша на рынке в ближайшее время останется весьма ограниченной. И то лишь в финансово благополучных странах, где люди живут в домах с персональным гаражом.

Безусловно, интересно посмотреть на новый спорткар Porsche 911 Speedster с карбоновыми сиденьями и петлями вместо дверных ручек. Покрутить пальцем у виска около 600-сильного Nissan GT-R-Nismo за $1,1 млн или помериться ростом с самым маленьким кроссовером от Lincoln под именем Corsair, с чьей помощью премиум-бренд намерен вербовать себе молодую аудиторию. И все же, нам интереснее другое. Например, новое поколение Subaru Outback, впервые не имеющее ничего общего, кроме внешности, с предшественником. Или новое поколение 8-местного Toyota Highlander с тремя (!) различными типами полного привода. А кроме того, сладкая парочка из Южной Кореи, Hyundai и Kia, продолжает неутомимо сверлить гранит западных автоустоев…

Десятиступенчатый автомат, электрорегулировки кресла водителя в 18 направлениях, тотальный видеомониторинг по кругу, а также исчерпывающий на сегодня арсенал всевозможных «предупреждалок» и подстраховок водителя. Мало? Быть может, система полуавтономного вождения заставит отвернуться от назойливых «немцев» и взглянуть в сторону рубленых седанов-красавцев из США? Новое поколение CT5 поступит в продажу осенью, подменив сразу парочку моделей – ATS и CTS.

Genesis не дают покоя лавры гильотины. Как иначе объяснить появление концепта роскошного городского «компакта» с целым набором «ламбодверей»? Двухместный ситикар Mint, которому путь на конвейер наверняка заказан, шокирует цифровой панелью приборов на ступице руля. Неужели грядущий компактный хэтч от Genesis отважится на такое?

Корейцы бросились в минимализм, выбрав для премьеры субкомпактного кроссовера Venue самую неподходящую площадку. Он оказался короче Creta на 234 мм! А что, вам не нравится джинсовая ткань в качестве обивки сидений или 8-дюймовый мониторчик медиасистемы? Нам нравится. Тем более, что мотор 1.6 на 130 л.с. способен «подбрасывать» 4-метровый микрокроссовер весьма бойко. За рулем можно будет и вздремнуть: тормоза обучены работать без водителя. А вот новое поколение Sonata продолжает набирать солидности. Новый дизайн, управление со смартфона, 8-ступенчатая АКП… Возможен даже полный привод.

Корейцы из Kia вошли во вкус и подсели на автоспорт. Иначе как объяснить появление так называемой дрифт-версии Stinger GTS, у которой в режиме Drift 100% момента перекидывается на заднюю ось. А вот концепт HabaNiro от калифорнийской дизайн-студии Kia называют первым представителем нового класса – Everything Car (ECEV) – электрокар на все случаи жизни: для города, бездорожья, работы и отдыха. Дерзкий такой: панели приборов нет – все показания выведены на лобовое стекло. А запас хода на двух электромоторах составляет более 480 км.

Созданная, как говорят, с чистого листа модель Corsair будет отстаивать национальную честь среди таких конкурентов, как Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Volvo XC60 и Acura RDX. Новый кроссовер не велик, но серьезен. Уже «в базе» изрядный набор опций, 250-сильный мотор и АКП-8.

Третье поколение Mercedes-Benz GLS стало намного крупнее предшественника: колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм), длина кузова – на 77 мм (до 5207 мм), а ширина – на 22 мм (до 1956 мм). Прибавка в габаритах вновь сделала GLS самым крупным среди «большой тройки»: баварский исполин BMW X7 меньше на целых 56 мм!
В основе нового GLS платформа MHA, знакомая по среднеразмерному кроссоверу GLE. У «младшего» собрата новинка позаимствовала многое: и оформление передней части салона с мультимедиасистемой MBUX, и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, и базовые силовые агрегаты. Самое большое отличие GLS от GLE – колоссальная разница в свободном пространстве в салоне. Максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, пассажирам второго ряда доступны два сенсорных экрана. Новый GLS можно сконфигурировать как с семиместным, так и с шестиместным салоном.

Празднование юбилея Nissan GT-R продолжилось на автошоу в Нью-Йорке: японская компания привезла GT-R 50th Anniversary Edition. Инженеры в очередной раз улучшили спорткар, а дизайнеры подчеркнули его богатое наследие рядом исторических штрихов.Юбилейный GT-R получил синюю окраску Bayside (Wangan) Blue, которая в последний раз использовалась на R34, дополненную белыми «гоночными» полосами.

Porsche прощается с уходящим поколением 911 в кузове 991 – немецкий производитель объявил о выпуске ограниченной серии спорткаров с редким кузовом спидстер. Под капотом новинки установили атмосферный 4,0-литровый двигатель мощностью 509 л.с. и крутящим моментом 469 Нм.

Новый Subaru Outback легко перепутать с предшественником. Однако технически между автомобилями нет ничего общего: новая модель спроектирована на глобальной модульной платформе SGP и технически повторяет бизнес-седан Legaсy, представленный два месяца назад. На бездорожье кросс-универсал будет чувствовать себя увереннее за счет увеличения клиренса на 7 мм (до 220 мм), а также защитных накладок на колесных арках и бампере. Базовый мотор – значительно модернизированный 2,5-литровый атмосферник, в котором заменили почти 90% деталей. Флагманом же стал 2,4-литровый турбомотор на 276 л.с. и 376 Нм.

Новый Highlander увеличился в размерах: длина автомобиля выросла на 60 мм (до 4950 мм). Возросшие габариты должны благотворно сказаться на комфорте пассажиров второго и третьего рядов. Излишков пространства не будет, ведь теперь Highlander можно заказать с восьмиместным салоном! Самая значительная перемена во внешности – отказ от массивной решетки радиатора с горизонтальными «лезвиями». Со сменой поколения Highlander не потерял в узнаваемости и вернулся к сдержанному дизайну.

Источник

Последние новости