Следующая новость
Предыдущая новость

Автомобильные прогнозы Украины и экологический транспорт

03.06.2018 20:06
Автомобильные прогнозы Украины и экологический транспорт

Согласно последним статистическим данным о продажах новых автомобилей, может показаться долгожданный подъём авторынка (60% за несколько месяцев). Но по словам гендиректора ВААИД, анализ прошедшего полугодия не передаёт полной картины сложившейся ситуации и отталкивается от прошлогодних показателей. Учитывая будущие осенние месяцы, предполагаемый рост достигнет 15% и по итогам года только 30% информирует pingola.ru
Что касается официальных компаний, на осень они видят более перспективные продвижения - до 65 тыс. авто за год. Эксперты замечают относительную стабильность в экономической и политической сфере, поэтому предвидят спрос на элитные модели. Кроме того, премиум производители снизили стоимость премиум-класса. Возможен больший интерес и на бюджетные предложения, если государственная валюта продолжит оставаться на плаву. Но объекты от 12-20 тыс. дол, в основном покупаются с помощью банковских кредитов, что не обещает прироста в этом сегменте.
Новое – хорошо забытое старое
Новый законопроект о комиссионной торговле подержанными машинами создал волну спроса в этой области. Человек планирующий приобрести транспортное средство рассчитывает на свои финансовые возможности и из этого подбирает подходящий вариант. Действующий закон с 1.07.2016 изменил структуру налогообложения. Он упростил процедуру перепродажи и значительно снизил сам налог. Это стало толчком для автооператоров дополнить в свои услуги трейд-ин и теперь комиссионные площадки можно встретить в “Укравто”, “Богдан” и других. Соответственно для покупателя, который делает покупку с рук, это огромный плюс, ведь он сотрудничает с официальной фирмой, не просто выполняющей услуги посредника, а предлагает гарантию и сервис.
Рынок поддержанных и новых машин тесно связан, поэтому присутствует постоянный оборот их перепродажи. В августе реализация б/у авто резко понизились. Причиной тому стало обещанное нововведение об уменьшении акцизов на ввоз иномарок по стандарту Евро-5. Вот только оно имеет слишком много нюансов и несмотря на прогнозы о лучших переменах, первопроходцы сталкиваются лишь с трудностями и расходами. Поэтому выгодней купить бывшую в использовании машину в Украине, чем вести её из заграницы.
Популяризация электрокаров
Поклонники электромобилей с нетерпением ждали отмену ввозной пошлины на транспорт с электродвигателем. Депутатская затея якобы была нацелена на увеличение популярности экотранспорта и тем самым подумать об окружающей среде. Но экономия едва заметна: 800-900 долларов на фоне 30 тысяч полной стоимости. Также существует риск наткнутся на некачественный товар. Например Nissan Motor предупредил об огромном количестве б/у поступлений пострадавших в стихийных бедствиях азиатских стран.
Правительство обещает откорректировать сложившуюся проблему, 16 % компенсацией от цены электромобиля или отменой НДС для покупателей. Может быть будут разработаны льготные кредиты на этот вид легкового транспорта и не только. Сами же производители экологически чистых изобретений не спешат занимать нишу в Украине из-за отсутствия заинтересованности покупателей.
Ожидания и реальность
С ценами на нефтепродукты дела обстоят куда сложнее. В конце лета аналитики говорили о более низкой стоимости бензина уже в сентябре. Но колебание гривны и стабилизация ценности нефти спровоцировала очередной рост себестоимости топлива. Если гривна не достигнет баланса, бензин может подняться в стоимости почти на 5%, а дальнейшее подорожание зависит от курса. Более грубая тенденция наблюдается с пропан-бутаном, тариф продолжает возрастать и улучшений или хотя бы пауз на ближайшее время, не предвидится из-за резкой нехватки поставок газа.
Ещё одним щекотливым вопросом выступают страховые службы. В перспективе планируется переход на электронные полисы, контролируемые государством. А пока существующие компании активно конкурируют и переманивают клиентов бесплатными программами и отсутствием повышений в платежах. Но следует быть на чеку, так как этим летом 7 крупных компаний были лишены лицензии. Также Нацкомфинуслуг предупредил о необходимости налаживания работы страховиков, создав для них новые требования.

Источник

Последние новости